Гарантия качества (регламент)

Настоящий регламент гарантийных обязательств дает право на внеочередную замену сервера по всем тарифным планам с персональной конфигурацией и пользованием.

Настоящий регламент гарантийных правил является дополнением договора публичной оферты пользователя сервиса email рассылки, пункт 4 «Права и обязанности сторон».

Рекомендованные лимиты на отправку писем:

Минута:
Публичные почтовые сервера — 1 письмо
Остальные — > 4 письма

Одновременное подключение:
Публичные почтовые сервера — 1 подключение
Остальные — 1 подключение

Час:
Публичные почтовые сервера — > 60 писем
Остальные — > 200

Сутки:
Публичные почтовые сервера — > 1000 писем
Остальные —  > 1500 писем

Неделя:
Публичные почтовые сервера —  > 7500 писем
Остальные —  > 15000 писем

Месяц:
Публичные почтовые сервера —  > 20 000 писем
Остальные —  > 30 000 писем

Публичные почтовые сервера (ППС) и «Остальные» — при расчете лимитации могут суммироваться
Публичные почтовые сервера (ППС) — при расчете лимитации могут суммироваться по группе системе получателя: к примеру: час — > mail.ru 60 писем + yandex.ru 60 писем + gmail.ru 60 писем = 180 писем часовой лимит на ППС

Остальные почтовые сервера — любые почтовые сервера систем не относящихся к массовым публичным почтовым системам, таким как mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п.

Требуемые правила для получения гарантийных обязательств:

Конфигурация программного обеспечения серверной части: установленная администратором сервиса

Базы данных:
— предоставленная сервисом My-Mails / 2gis / yandex map / Бизнес карты
— собственные базы данных только по усмотрению администратора сервиса

Тематика почтового трафика: B2B (бизнес для бизнеса)

Технические перерывы сервера: определяет администратор в формате качества доставки в публичную почтовую систему Mail.ru.
— Полное или частичное отключение сервера на техническую паузу при redjekt spam от 5%
—  Полное или частичное отключение сервера на техническую паузу при попадании в спам от 15%

Реакция на abuze репорты от систем «блок листинга» и мониторинга репутации ip

— Полное или частичное отключение сервера на техническую паузу при получении abuze репорта в графике:
— Отключение сервера 24/36 часов
— Последующее включение на период 168 часов 50% от рекомендованного трафика

Исполнение рекомендаций администратора сервиса опубликованных в личном кабинете: — обязательно

Администрирование серверной части: администратор сервиса My-Mails

Случаи гарантийных обязательств:

— Пользователь имеет право на: внеочередную, безвозмездную смену сервера; наращивание репутации новому серверу при исполнении выше описанных требований в случаях:

  1. При наблюдении статистики Mail.ru redjekt от 30% почтового трафика в последовательном периоде 100 часов, по истечении первых 31 дня требуемых для первичного наращивания репутации.
  2. При наблюдении статистики Mail.ru спам от 70% почтового трафика в последовательном периоде 100 часов, по истечении первых 31 дня требуемых для первичного наращивания репутации.
  3. При выявлении нахождения ip адреса сервера в системах «блок листинга» и мониторинга репутации ip.
  4. При отсутствии валидного ptr / hostname.
  5. При блокировки сервера / порта 25, 2525, 2500 хостинг провайдером

Обратите внимание что гарантийные обязательства распространяются на redjekt отчеты от публичных почтовых систем только mail.ru

Обратите внимание что гарантийные обязательства не распространяются на сеть/под сеть ip адресов и могут быть применены только в отношении анализа ip адреса пользователя.

Обратите внимание что гарантийные обязательства по замене сервера при блокировки сервера / портов хостинг провайдером относятся только к серверам выданными администраторами сервиса.

Исполнение гарантийных обязательств:

При вступлении в силу гарантийных обязательств по настоящему регламенту — проект My-Mails обязуется провести технические работы в отношении серверной части клиента — до устранения причин наступления гарантийных обязательств.

Работы по устранению причин гарантийных обязательств не могут превышать период 72 часов.


P/S В виду того что наш сервис не контролирует  почтовый трафик клиентов сервиса, мы оставляем за собой право изменить условия гарантийных обязательств — в плоть до полного отказа от предоставления гарантий.

При отказе от гарантийных обязательств, сервис My-Mails обязуется уведомить текущего пользователя, а так же внести соответствующую запись в регламент обслуживания клиентов и гарантийных обязательств.

Персональный или полный отказ от гарантийных обязательств может быть осуществлен только до наступлений гарантийного случая. Если клиент заявил о присутствии гарантийного случая, сервис не может отказаться от исполнения гарантийных обязательств.

Email – это не магазин, куда люди приходят за покупками. Email это канал общения с покупателем, такой же как телефон или из уст в уста. Ваши продажи зависят от того что, как, кому и когда Вы говорите.

— Матвеев Е.Н. © My-Mails
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208