Домен для рассылки

Возраст домена

Стоп листы: бытует не подтвержденное мнение что домены младше 20 дней находятся в стоп листах многих почтовых фильтров.
Рейтинг: публичные почтовые системы по разному начинают начислять рейтинг для доменов, к примеру mail.ru – через 30 дней после регистрации в постмастере, gmail через 90 дней.
Практическая рекомендация: молодые домены очень тяжело поддаются “прогреву”, мин 5 дней стоит дать выдержки после конфигурации и добавления в постмастер.

Зона домена

– Прямой подтвержденной зависимости от зоны домена наш опыт не выявил.
Дешевые и бесплатные зоны – стоит исключить, особенно последние. Данные зоны (при условии) их высокой популярности у недобросовестных рассыльщиков, вносятся в блек листы почтовых фильтров многими почтовыми мастерами. Запрет на прием писем от таких доменов может варьироваться от постоянного до временного (определенного рейтинга) имени у почтовой системы.
Географическая и тематическая принадлежность:
Практическая рекомендация: молодыеХХХХХХХХХХХХХХХХХ

WHOIS

Многие почтовые системы положительно относятся к доменам с открытой информации о регистрируемом лице, ровно как отрицательно к доменам с приватными данными

Abuze устойчивость доменов

Блокировки доменов регистратором за рассылки.
– В нашей практике мы столкнулись с таким отношением только от регистратора .xyz
Проверить блокировку можно на данной странице. Заблокированный домен имеет значение .xyz (Suspended for Spam). На данной странице так же можно получить инструкцию по разблокировки. 

ТИЦ / PR и другие не относящиеся к email системы репутации

Различные системы рейтинга для доменов в интернете – в теории должны влиять на репутацию рассылки. В практике мы не заметили зависимости качества доставки к примеру от ТИЦ.
Но! Доменные имена с ТИЦ (новый домен), при первичном “прогреве” часто легче и быстрее поддаются поднятию рейтинга доверия.

Домен или поддомен?

почтовый поддомен

Человекоподобность.

Длинный / короткий / имя / схожесть с фирмой / тематический и т.п.

Все отправляющие почтовые системы, полностью или частично маскируют адрес отправителя – именем отправителя

Как это выглядет для обывателя / как это воспринимается профессионалом

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208