Изменения правил обслуживания клиентов

Обновленная редакция

Регламент правил обслуживания клиентов — является дополнением к договору публичной оферете, и переопределяет условия обслуживания описанные в пунктах и подпунктах договора.

Регламент правил обслуживания клиентов — переопределяет ранее заявленные в любой форме публичные оферты.

Администрирование рассылок / почтовых серверов

1.0.0 С 05.10.2018 года прекращается администрирование почтовых рассылок пользователей сервиса рассылок Myb2bmails.ru. При этом администратор осуществляет наблюдение качества доставки почтового трафика каждого сервера ежедневно и персонально.

Хранение логов отправки писем

2.0.0 С 10.12.2018 года хранение логов отправки по завершенным рассылкам составляет 30 дней. По истечению данного периода — лог завершенной рассылки автоматически удаляется, статистика по рассылке будет не доступна.

Льготный период

3.1.0 С 11.01.2019 года ужесточаются правило предоставления льготного пользования аккаунтом.
3.1.1 Льготный период использования может быть назначен только в рамках проводимых акций
3.1.2 Льготный период использования не имеет ограничения для аккаунта
3.1.3 Льготный период использования может быть отменен:

  1. Утраты льготы по причине просрочки периода 3 дня после регистрации
  2. Утраты льготы по причине не оплаченного простоя действующего аккаунта свыше 35 дней
  3. Утраты льготы по причине отмены льгот администратором сервиса

3.1.4 Льготный период использования присваивается email аккаунту пользователя.
3.1.5 Любой пользователь может повторно получить утраченный льготный период использования в момент проведения акции на любой другой аккаунт зарегистрированный в системе или действующий

Предоставление адресных баз данных

4.1.0 С 14.01.2019 отменено обязательное обновление адресных баз данных со справочных систем.
4.1.1 Адресные данные со справочников 2Gis/YandexMap/Бизнес карты РФ и другие, обновляются не прерывно и публикуются в разделе репозитория в не зависимости потребности пользователей сервиса рассылок проекта My-Mails
4.1.2 Адресные данные в репозитории могут не включать обновленные файлы города / области, требуемые клиенту сервиса рассылки. В этом случае за клиентом остается право самостоятельно запросить внеочередное обновление баз данных на безвозмездной основе не чаще 1 раза в 45 дней, если такое обновление предусмотрено тарифным планом.

Гарантия серверов

5.1.0 С 14.01.2019 Гарантия на качество почтового трафика распространяется только на тарифный план «Персональный сервер»
5.1.1 Гарантия почтового трафика предоставляется только согласно регламента лимита / обслуживания
5.1.2 Гарантия почтового трафика не распространяется на пользовательские лимиты и снимается при нарушении регламента лимита / обслуживания

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208