Отправитель, темы, прехеадер, влияние на открытия email писем

Рекомендательная статья: по формированию тем электронных писем
Расширенная публикация: к 0001 выпуску дайджеста от 07.2019 г.
Редакция: сотрудники My-Mails

Рассматривается в формате рассылок:

формат рассылки: не легитимная / массовая / периодическая
База подписчиков: не гигиеничная
Тематика писем: коммерческий предложения
Ориентация писем на рынок: b2b / организации и предприятия всех форм собственности

1. Влияние отправителя , темы и прехеадера на открытия писем

Последовательность чтения, восприятия и сопоставления с важностью полученного письма – влияющее на принятие решении о открытии:
50% Отправитель — > 30% Тема письма —> 20% Прехеадер письма
Отправитель (кто) — > Тема письма (что, о чем) — > Прехеадер письма (о чем)

Во входящих поступившее письмо выглядит в формате: Отправитель \ тема \ прехедер \ дата

Тема Прехеадер

 

Почему и как это работает!

———–

———-
Ваша основная ошибка - Вы игнорируете отправителя, пишите всякую хрень

при этом успешно…. будет сочетательная совокупность всех трех значений, по этой причине требуется “корректно уместить” их в приложении получателя. И наделить их весомым смысловым образом.

 

— Тема без прехеадера (слишком большая – перекрыла прехеадер), выглядит как не подготовленная, на спех скопированная откуда либо куча всего…


1.1. Имя отправителя:

– Имя отправителя, это имя – которым представляется Ваше письмо получателю.
Ваше письмо не может не содержать имя отправителя, если в рассылке не задать имя – то в место него будет выведен email адрес.

Имя отправителя в email маркетинге является важнейшим ресурсом который крайне не стоит игнорировать.
Цели имени отправителя: 1111
Задачи имени отправителя: 111
Влияние: принятие решения о открытии письма

Как работает имя отправителя:



Отправитель выводится в формате: логотип / имя, при открытом mail, yandex, gmail и другие дополнительно отображают email отправителя

   

Email – отправителя

В идеале так же и домен должен соответствовать отправителю (@domain.xx).

Это значение так же придает значимости и легитимности отправителю, и как следствие содержанию письма.

В рассматриваемом формате рассылок – использование реального почтового домена или его поддоменов не рекомендуется в рамках безопасности.

Для соответствия отправителя и email отправителя можно подобрать схожий домен.

К примеру Ваш домен: sitiservice.ru, подходящими доменами для рассылок будет: mail-sitiservice.ru, ads-sitiservice.ru, sale-sitiservice.ru и т.п.
Логин email (name@) отправителя так же играет не последнее значение. Логин в корпоративных адресах во многом определяет роль отправителя.
– персональный адрес сотрудника: ivanov.vadim@
– адреса отделов: support@ или all@
– адреса должностные: admin@ или seo@ marketing@
– адреса списков рассылок: ads@ Sale@ и т.п.

– адреса списков рассылок (транзакционные): noreply@ – не стоит использовать для рассылки коммерческих предложений,. Данные адреса не подразумевают ответных писем

Определять логин лучше в соответствии с целями, задачами и тематикой рассылок

Не допустимо: использование логина в формате произвольного набора символов (спам, фейк, автогенератор).

Оптимальным будет выбрать в качестве логина персональный адрес сотрудника.

Отправитель – вымышленный персонаж, сотрудник / слоган / ключевое слово

-Использовать явно фейковое имя, или ключевые слова – не допустимо.

Мало того что Вас не знают, и писем от Вас получать не хотят и не ждут, получатель понимает что ему шлют сознательно спрятавшись за “фейком” или рекламной подписью.

Не понять кто шлет, ассоциация сразу одна – что то будет “в паривать”, что то просить, уровень заинтересованности и вовлеченности резко снижается, и подкрепляется мнением о спам сплошной,, создает образ сомнительного содержания письма и отправителя.

Это приведет к снижению открываемости писем.

Если в Вашей маркетинговой стратегии присутствует некий рекламный персонаж, символ, от лица которого будут производиться рассылки. “Оживите” его, предварительно познакомив с Вашей аудиторией.

Верхний регистр в имени отправителя: крайне не рекомендуется.

– сократит кол-во допустимых символов
– тяжело читается
– выглядит “кричащим” СПАМным, если не аббревиатура или не является наименованием

 

 

Отправителем может выступать:

– компания: Сити Сервис, ООО Сити Сервис
– отдел компании: отдел рекламы, Сити Сервис /-, отдел рекламы
– сотрудник: Иванов В.,  Вадим И.
– сотрудник отдела: Иванов В.,  Вадим И.
– сервисная служба:
– листы рассылок: Новости, дайджест,
– web ресурс: ☆ МИКРОКУПОН ☆

Имя отправителя требуется писать на языке получателя: Иванов Вадим, Сити Сервис

Х Не когда не пишите кириллицу латиницей в русcко язычной зоне получателя – Ivanov Vadim

Правило этикета: В конце письма обязательно должна стоять подпись отправителя , каждое отправленное письмо должно содержать конкретизированную подпись, чтобы получатель имел возможность при ответе на письмо корректно обратиться к отправителю.

Имя отправителя в подписи письма – должно соответствовать и/или дополнять имя сервера отправителя.
Не в коем случае не используйте имя сервера отправителя не согласованное с подписью отправителя письма.

Корректная длинна отправителя:

Mail: десктоп ~ 21 / мобильное приложение ~ 16 символов
Yandex: десктоп ~ 22 / мобильное приложение ~ 15 символов
Gmail: десктоп ~ 19 / мобильное приложение ~ 20 символов

длинна символов может варьироваться на 1,2 символа в зависимости от используемых букв  в сторону увеличения или сокращения. Обязательно делайте тестирование.

Оптимальная длинна имени отправителя получается:

Допускается обрезка в мобильной версии или в “не открытых”  части имени отправителя, при условии что имя имеет 2 содержательных части, и одна из них была показана полностью, так же обрезка не искожает смысла, имени.
– К примеру: Систи Сервис, Иванов Вад…
Х Не допустимо: ООО Систи Сервис, Иван…
учитывая что при открытии письма – пользователю будет показано полное имя: Систи Сервис, Иванов Вадим

Фирменный логотип в не легитимной рассылке:

– придаст серьезности отправителю и содержимому письма в глазах получателя
– узнаваемости среди дружественной аудитории
– выделит среди других писем
– более вероятнее соотнесет письмо к фирме не же ли к СПАМеру и понизит уровень спам восприятия (если ранее Вы не “замучали” получателя)

Рекомендация: как сделать фирменный логотип отправителя в Ваших рассылках.

Отдел / должность

во всех основных почтовых системах mail / yandex / gmail адрес и имя отправителя отображаются совместно при открытых письмах:

2. Рекомендованная длинна темы / прехеадера

Параметры значения и влияния длинны темы письма / прехеадера / отправителя

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208