Цитирование email в теле письма

Плюсы и минусы цитирование email адреса в теле письма при массовых рассылках:

Помните! Все содержимое письма при некоторых значениях индексируется СПАМ фильтрами почтовых систем.

Все почтовые системы / клиенты имеют встроенную упрощенную, удобную и привычную пользователю функцию ответа на полученное письмо.

Пользователь получивший email письмо — ожидает дать ответ используя встроенную функцию почтового клиента — и не как иначе.


Логика ответа на цитируемый email достаточно сложна и не удобна:
  1. Понимание необходимости ответа не привычным пользователю методом
  2. Понимание легитимности цитируемого email
  3. Копирование адреса в буфер обмена
  4. Открытия формы нового письма
  5. Обдумывание / написание темы ответа
  6. Написание ответа

Сложная логика ведет к потери интонации ответа, при не значительном (поверхностном) проявлении интереса к письму — станет препятствием для формирования ответа или подачи заявки.

При этом в некоторых случаях исполнить подобную логику — не возможно, к примеру при обработке письма с мобильного телефона, при некоторых условиях.

Вероятность abuze

abuze можно получить при цитировании в СПАМ письме адреса в формате ссылки mail:to Вероятность очень мала. В практике были замечены abuze по url/link от spamcop.

Так же не стоит забывать что многие публичные почтовые системы такие как mail / yandex / gmail могут передать текстовое написание адреса в формате ссылки.

Присутствие ссылок в письме

Наличие ссылок в письме (теле, коде, заголовках) — в ряду параметрах ухудшают качество доставки

Помните! Что первое что попадает в блок листы публичных почтовых систем на ряду с отправителем — это адрес url/link

Не гласное правило рассылок: url/link цитируемые в письме (теле, коде, заголовках) должен соответствовать helo отправителя. Или как минимум быть разрешен в spf.

Цитирование url/link вне сервера или его разрешений — в большинстве случаев ухудшат рейтинг письма.

Обратите внимание! Все системы рассылок в т.ч. программы, не оборачивают трекером сервера адрес в формате @domain.ru, как в url mail:to так и в текстовом написании.

Удобство mail:to

при этом написание цитируемого email в формате ссылки mail:to является наиболее удобным для пользователя, и расширяет функционал для отправителю.

в ссылку mail:to можно заранее вставить передаваемый при создании письма ответа заготовленные тему и части текста письма, заявки.

К примеру в нашей системе используемая функция mail:to для формирования заявки имеет передаваемые данные компании, необходимые для обработки менеджером.

Не доверие к цитируемому адресу

возникнет в том случае если адрес сервера отправителя и адрес для ответа указанные в теле письма не совпадают, и Ваши компании или Вы лично не знакомы с адресатом. При этом не какие Ваши доводы указанные по этому поводу в письме не избавят его от ощущения подделки письма / спама / сомнительного содержания. Это будет относиться не только к отправителю но и самому содержимому письма.

Цитируемый email не заметят

Если Вы цитируете адрес для ответа, подачи заявки в теле письма превышающий объем от 10 строк и более, особенно без явно выделенного форматирования — будьте готовы к тому что адрес может быть не замечен пользователем или проигнорирован в пользу основной функции ответа в почтовом клиенте пользователя.

Цитируемый email не воспримут должно

В случае если Вы цитируете отличный от сервера email для ответа — Ваш получатель может не определить явно что требуется отвечать именно на цитируемый адрес, посчитав его указание как дублирующее. При этом основной адрес сервера отправителя зачастую скрыт именем отправителя. Пользователь воспользуется основной функцией для ответа почтового клиента.

Email – это не магазин, куда люди приходят за покупками. Email это канал общения с покупателем, такой же как телефон или из уст в уста. Ваши продажи зависят от того что, как, кому и когда Вы говорите.

— Матвеев Е.Н. © My-Mails
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208