Автоворонки по условию ответов пользователей на рассылку
Создайте отличную и простую автоворонку!
Отслеживайте активных пользователей, тех кто реагирует и отвечает на Ваши рассылки, формируйте реестры и запускайте серии писем.
Цель:
— Выявление заинтересованных подписчиков в товаре/услуге.
— Формирование реестра таких подписчиков, запуск серии писем по данному реестру.
Задача:
1 — Автоматический ответ письмом на ответ пользователя из рассылки
2 — Формирование отдельного списка подписчиков ответивших письмом на рассылку
3 — Формирование реестра/статистики ответов письмом на рассылку.
4 — Запустить проявившего интерес подписчика в серию до мотивирующих писем.
Техническая справка:
— Анализируемые письма не удаляются.
— Подключение imap/pop3.
— Ключевые фразы не поддерживаются.
— Действие с подписчиком: копирование и/или перемещение по спискам.
— Автоответ с вложением — нет / возможно настроить через автоответчик
— Автоответ письма с персонализацией — да
— Экспорт журнала входящих писем — да в csv
Настройка в Вашем личном кабинете:
Главная панель
Главная панель (Reply Tracker) — содержит общую статистическую информацию о входящих письмах.
Отслеживание ответов
— Кол-во наблюдаемых email (Total Inbound Servers)
— Всего полученных ответов (Total Reply)
— Всего уникальных ответов (Total Unique Reply)
Лучшие кампании с наибольшим откликом (Top Campaigns with most response)
— Кампания (Campaign )
— Уникальные подписчики ( Unique Subscribers)
— Общий ответ (Total Reply)
— Всего уникальных ответов (Total Unique Reply)
Настройка отслеживаемого Email / действия / автоответа
Зарегистрируйте свой первый email отслеживания
Рекомендуем Вам указывать email отправителя Вашего сервера (уточните у Вашего администратора)
Обратите внимание, данный email должен получать ответы на Вашу рассылку, как правило это адрес указывается в reply-to (ответить на) письма.
Важно! Ваше письмо должно иметь тег отписки [UNSUBSCRIBE_URL]
Имя хоста -адрес сервера email
Имя пользователя — логин imap/pop3 как правило это Ваш email адрес
Пароль — пароль подключения к регистрируемому email
Сервис — тип сервера imap или pop3
Порт — порт подключения/ imap 143, pop3 110, для ssl подключений imap 993 pop3 995
Протокол — протокол безопасности, если не уверены в выборе — укажите NOTLS
Проверить SSL — указывается требуется или не требуется проверять сертификат
Кодировка — указывается кодировка, в большинстве случаев это uyf-8
Настройка действия в отношении подписчика при получении от него письма:
Опции:
Копировать подписчика в: выбирается ранее созданный список подписчиков
Переместить подписчика в: выбирается ранее созданный список подписчиков
Отправить письмо подписчику: можете создать отдельное письмо (вложения не поддерживаются). В письмах поддерживаются все теги персонализации что и в обычных рассылках.
1. Формирование реестра заинтересованных подписчиков с телефонами и адресами.
Предположим у Вас уже есть список подписчиков с телефонами и адресами.
Наша задача сформировать отдельный реестр пользователей ответивших на нашу рассылку. С телефонами и другими данными подписчика.
— Создадим нашу рассылку по общему списку, назовем ее «Первая рассылка»
— Скопируйте список по которому будет проводиться «Первая рассылка», назовем его «заинтересованные»
— В приложении отслеживания ответов зарегистрируйте email на который будут приходить ответы с рассылки «Первая рассылка».
Настройте условие переместить или скопировать подписчика в список «заинтересованные».
Теперь все пользователи кто ответит письмом на Вашу рассылку, будет перемещен или скопирован в список «заинтересованные» с телефонами и другими данными. Вы можете экспортировать этот список в csv к примеру и передать менеджерам для теплых звонков.
(вспомогательно к ответам) включите опцию (в настройках рассылки, страница письма) повторные действия при клике: опция переместит или скопирует подписчика если он нажмет на ссылку в письме.
2. Отправка всем заинтересованным расширенные коммерческие предложения или письма с вложением (К примеру в ответ на запрос прайс листа):
Мы уже создали ранее нашу «Первую рассылку» и дополнительный список подписчиков «заинтересованные»
— Ответить на письмо по рассылке можно сразу из приложения отслеживания ответов, но если Вам требуется отправить письмо с вложением, Вам нужно:
— создать по списку подписчиков «заинтересованные» рассылку автоответчик с условием отправки при регистрации назовем ее, «автоответчик заинтересованным».
На второй странице настроек Вы можете прикрепить Ваш вложенный файл.
*** При попадании подписчика в наш новый список с настроенным по нему автоответчиком — будет отправлено письмо из рассылки. Вы можете указать период ожидания перед отправкой, к примеру через 3 дня.
и т.п.
Важно!При перемещении подписчика из списка в список теги пересонализации не будут созданы автоматически. Их требуется создать в пустом списке, в противном случае Вы утратите данные компании. Лучшим способом для Вас будет копирование «рабочего» списка — копия будет создана пустой с идентичными с «рабочим» настройками.