Базы данных и списки подписчиков

Качество — превыше количества.

Главное заблуждение
Все кто в моем списке, готовы сегодня купить мой продукт или услугу. Увы это не так, даже если ранее компания подписалась на Вашу рассылку. Тем более это относиться к «покупным и спарсенным базам».

Правило не сработает: 
Для тех кто берет список подписчиков/базу данных и «не глядя» запускает по ним рассылку:
— «Не чего страшного не произойдет, если отправить наше коммерческое предложение и в эти компании тоже, а вдруг купят, не сегодня так завтра.»
— «Фирмам любой сферы деятельности может подойти мой товар или услуга»

Произойдет следующее:

  • многие компании не чего не купят не сейчас и не потом с этого письма;
  • с высокой долей вероятности рассылка скажется отрицательно на репутации сервера;
  • увеличится интервал одной продажи при равномерной, продолжительной интенсивности; забирая «время продаж» у эффективных адресов для «общих»

F:= 500 качественно отобранных адресов, дадут больше продаж чем 12000 общих email

Готовьте списки тщательно:

Влияние имени Email адреса на репутацию ESP

Ролевые адреса и их влияние на доставку электронной почты и репутацию серверов ESP name@ = роль получателя@ Объемное наличие ролевых

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208