Редакция регламента 01.10.2018
Настоящий регламент относится к услугам ресурсов my-mails.ru / myb2bmails.ru / trb2mails.ru
Настоящий регламент определяет нормы обработки обращений пользователей в службу поддержки проекта My-Mails
Право на поддержку специалистами проекта:
- Помощь платная / бесплатная осуществляется только зарегистрированным пользователям
- Не зарегестрированным пользователям поддержка осуществляется по усмотрению администрации проекта
- Право на поддержку в нашем проекте имеет любой зарегистрированный пользователь, в любом из наших сервис ресурсов
Принципы связи с поддержкой проекта:
- Пользователь может обратиться к специалистам за помощью по любым каналам связи указанным в публичном доступе на страницах ресурсов my-mails.ru / myb2bmails.ru / inbox-tr.ru в том числе vk.com/mymails
- Каждый канал связи имеет самостоятельную (предусмотренную создателем ресурса форму обмена информацией)
Каналы поддержки / время работы и период ответа:
График обслуживания: с 10:00 до 22:00 в диапазоне +4MSK
Официально обслуживаемые каналы обмена информацией с пользователями:
- ads@my-mails.ru (любые вопросы) ответ от 2 ух до 30 минут, в редких случаях до 4 х часов
- analiz@my-mails.ru (fbl ресурса myb2bmails.ru) ответ от 30 до 60 минут, в редких случаях до 4 х часов
- 88004440054 — (любые вопросы) ответ от 1 минуты, в редких случаях до 3 х часов
- личные сообщения в группе проекта (любые вопросы) ответ от 30 минут, не сразу видим сообщения
- личные сообщения на странице правообладателя (любые вопросы) ответ от 1 до 10 минут, в редких случаях до 2 х часов
- Система тикетов и личных сообщений в интерфейсе личных кабинетов на наших ресурсах по состоянию на 12.12.2018 — не поддерживается операторами — ответ возможен до 12 и более часов
Материалы опубликованные на страницах ресурса My-Mails.ru подлежат поддержки только с авторским значком © My-Mails