Обновленная редакция
Регламент правил обслуживания клиентов — является дополнением к договору публичной оферете, и переопределяет условия обслуживания описанные в пунктах и подпунктах договора.
Регламент правил обслуживания клиентов — переопределяет ранее заявленные в любой форме публичные оферты.
Администрирование рассылок / почтовых серверов
1.0.0 С 05.10.2018 года прекращается администрирование почтовых рассылок пользователей сервиса рассылок Myb2bmails.ru. При этом администратор осуществляет наблюдение качества доставки почтового трафика каждого сервера ежедневно и персонально.
Хранение логов отправки писем
2.0.0 С 10.12.2018 года хранение логов отправки по завершенным рассылкам составляет 30 дней. По истечению данного периода — лог завершенной рассылки автоматически удаляется, статистика по рассылке будет не доступна.
Льготный период
3.1.0 С 11.01.2019 года ужесточаются правило предоставления льготного пользования аккаунтом.
3.1.1 Льготный период использования может быть назначен только в рамках проводимых акций
3.1.2 Льготный период использования не имеет ограничения для аккаунта
3.1.3 Льготный период использования может быть отменен:
- Утраты льготы по причине просрочки периода 3 дня после регистрации
- Утраты льготы по причине не оплаченного простоя действующего аккаунта свыше 35 дней
- Утраты льготы по причине отмены льгот администратором сервиса
3.1.4 Льготный период использования присваивается email аккаунту пользователя.
3.1.5 Любой пользователь может повторно получить утраченный льготный период использования в момент проведения акции на любой другой аккаунт зарегистрированный в системе или действующий
Предоставление адресных баз данных
4.1.0 С 14.01.2019 отменено обязательное обновление адресных баз данных со справочных систем.
4.1.1 Адресные данные со справочников 2Gis/YandexMap/Бизнес карты РФ и другие, обновляются не прерывно и публикуются в разделе репозитория в не зависимости потребности пользователей сервиса рассылок проекта My-Mails
4.1.2 Адресные данные в репозитории могут не включать обновленные файлы города / области, требуемые клиенту сервиса рассылки. В этом случае за клиентом остается право самостоятельно запросить внеочередное обновление баз данных на безвозмездной основе не чаще 1 раза в 45 дней, если такое обновление предусмотрено тарифным планом.
Гарантия серверов
5.1.0 С 14.01.2019 Гарантия на качество почтового трафика распространяется только на тарифный план «Персональный сервер»
5.1.1 Гарантия почтового трафика предоставляется только согласно регламента лимита / обслуживания
5.1.2 Гарантия почтового трафика не распространяется на пользовательские лимиты и снимается при нарушении регламента лимита / обслуживания