Качество — превыше количества.
Главное заблуждение
— Все кто в моем списке, готовы сегодня купить мой продукт или услугу. Увы это не так, даже если ранее компания подписалась на Вашу рассылку. Тем более это относиться к «покупным и спарсенным базам».
Правило не сработает:
Для тех кто берет список подписчиков/базу данных и «не глядя» запускает по ним рассылку:
— «Не чего страшного не произойдет, если отправить наше коммерческое предложение и в эти компании тоже, а вдруг купят, не сегодня так завтра.»
— «Фирмам любой сферы деятельности может подойти мой товар или услуга»
Произойдет следующее:
- многие компании не чего не купят не сейчас и не потом с этого письма;
- с высокой долей вероятности рассылка скажется отрицательно на репутации сервера;
- увеличится интервал одной продажи при равномерной, продолжительной интенсивности; забирая «время продаж» у эффективных адресов для «общих»
F:= 500 качественно отобранных адресов, дадут больше продаж чем 12000 общих email