Управление лимитом рассылки / серверы доставки

Проект My-Mails для управления подписчиками и в качестве личного кабинета, включая также для первичной дозировки сообщений использует серверное лицензионное программное обеспечение MailWizz

Обратите внимание! Крайне не рекомендуем (если Вы не знаете что делаете, и не наблюдаете системы мониторинга репутации Вашего сервера) — вносить изменения в конфигурацию лимитов.

Совет: если Вы задумались о увеличении скорости Вашей рассылки, для начала поговорите с Вашим администратором. И при расширении лимитов, в первую очередь обратите внимание на добавление серверов в ротацию — их может быть не ограниченное кол-во.

Для понимания: Ваша рассылка обрабатывается 4 серверами с различным программным обеспечением. Данные настройки лимитации и дозировки не единственные.

Лимиты серверов в разделе Вашего личного кабинета, начальные установки и определяют верхние потолки выгрузки сообщений — их пределы непосредственно влияют на скорость отправки. В зависимости от качества Вашей рассылки, вторичное ПО может задерживать сообщения в ожидании отправки (это происходит при реджекте СПАМ, времнных баунсах и т.п.) Все последующие лимиты — накладываемые на Ваши письма работают для объема выгрузки Вашего сервера из личного кабинета.

Администратор самостоятельно индивидуально определяет Ваш лимит на текущий день, по итогам наблюдения систем мониторинга.

Может ли клиент управлять лимитом своего сервера?

Безусловно, Вы можете устанавливать собственные лимиты. При хорошей доставки администраторы нашего проекта, самостоятельно не повышают стартовые лимиты без запроса клиента. В первую очередь это обусловлено тем что Вы шлете и кому Вы шлете.

Раздел «серверы» Вы можете найти в левой колонке меню в серверы / серверы доставки

 

  1. Почасовая квота — лимит писем который сервер обрабатывает в период 60 минут. По достижению лимита сервер отключается на передышку — данную ситуацию Вы можете наблюдать в личном кабинете в параметрах статуса активной рассылки «обработка»
  2. Daily quota — дневной лимита, так же как и предыдущий, данная квота ограничивает объем отправки в пределах 24 часов.
  3. Monthly quota — тоже что 1 и 2 — в пределах календарного месяца.
  4. Pause after send — устанавливает паузу после отправки — указывается в микросекундах, к примеру 120000000 — будет ровна 2 минутам ожидания. Данный лимит для отправки берет исходное значение от «Max. connection messages»
  5. Max. connection messages — максимальное кол-во сообщений при одной smtp сессии (одной отправки).

Для понимания взаимодействия: на скриншоте установлен лимит: 1 письмо с интервалом 2 минуты, не более 30 в час и не более 480 в сутки.

Обязательно! Уведомите Вашего администратора по телефону или email — в противном случае при ежедневном аудите лимиты могут вернуть в исходное состояние.

Скорость отправки на прямую спам фильтры получателей реагирующие на Ваше письмо и сервер.

К каким лимитам прежде всего чувствительны почтовые СПАМ фильтры получателей?: Max. connection messages и Pause after send, после них идет Почасовая и дневная квота.

Косвенные факторы влияющие на скорость и качество доставки

  1. Рандомизация тем / писем / серверов

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
51276208