Отправитель, темы, прехеадер, влияние на открытия email писем
Рекомендательная статья: по формированию тем электронных писем
Расширенная публикация: к 0001 выпуску дайджеста от 07.2019 г.
Редакция: сотрудники My-Mails
Рассматривается в формате рассылок:
формат рассылки: не легитимная / массовая / периодическая
База подписчиков: не гигиеничная
Тематика писем: коммерческий предложения
Ориентация писем на рынок: b2b / организации и предприятия всех форм собственности
1. Влияние отправителя , темы и прехеадера на открытия писем
Последовательность чтения, восприятия и сопоставления с важностью полученного письма — влияющее на принятие решении о открытии:
50% Отправитель — > 30% Тема письма —> 20% Прехеадер письма
Отправитель (кто) — > Тема письма (что, о чем) — > Прехеадер письма (о чем)
Во входящих поступившее письмо выглядит в формате: Отправитель \ тема \ прехедер \ дата
Почему и как это работает!
————
———-
Ваша основная ошибка - Вы игнорируете отправителя, пишите всякую хрень
при этом успешно…. будет сочетательная совокупность всех трех значений, по этой причине требуется «корректно уместить» их в приложении получателя. И наделить их весомым смысловым образом.
— Тема без прехеадера (слишком большая — перекрыла прехеадер), выглядит как не подготовленная, на спех скопированная откуда либо куча всего…
1.1. Имя отправителя:
— Имя отправителя, это имя — которым представляется Ваше письмо получателю.
Ваше письмо не может не содержать имя отправителя, если в рассылке не задать имя — то в место него будет выведен email адрес.
Имя отправителя в email маркетинге является важнейшим ресурсом который крайне не стоит игнорировать.
Цели имени отправителя: 1111
Задачи имени отправителя: 111
Влияние: принятие решения о открытии письма
Как работает имя отправителя:
—
—
—
Отправитель выводится в формате: логотип / имя, при открытом mail, yandex, gmail и другие дополнительно отображают email отправителя
Email — отправителя
В идеале так же и домен должен соответствовать отправителю (@domain.xx).
Это значение так же придает значимости и легитимности отправителю, и как следствие содержанию письма.
В рассматриваемом формате рассылок — использование реального почтового домена или его поддоменов не рекомендуется в рамках безопасности.
Для соответствия отправителя и email отправителя можно подобрать схожий домен.
К примеру Ваш домен: sitiservice.ru, подходящими доменами для рассылок будет: mail-sitiservice.ru, ads-sitiservice.ru, sale-sitiservice.ru и т.п.
Логин email (name@) отправителя так же играет не последнее значение. Логин в корпоративных адресах во многом определяет роль отправителя.
— персональный адрес сотрудника: ivanov.vadim@
— адреса отделов: support@ или all@
— адреса должностные: admin@ или seo@ marketing@
— адреса списков рассылок: ads@ Sale@ и т.п.
— адреса списков рассылок (транзакционные): noreply@ — не стоит использовать для рассылки коммерческих предложений,. Данные адреса не подразумевают ответных писем
Определять логин лучше в соответствии с целями, задачами и тематикой рассылок
Не допустимо: использование логина в формате произвольного набора символов (спам, фейк, автогенератор).
Оптимальным будет выбрать в качестве логина персональный адрес сотрудника.
Отправитель — вымышленный персонаж, сотрудник / слоган / ключевое слово
-Использовать явно фейковое имя, или ключевые слова — не допустимо.
Мало того что Вас не знают, и писем от Вас получать не хотят и не ждут, получатель понимает что ему шлют сознательно спрятавшись за «фейком» или рекламной подписью.
Не понять кто шлет, ассоциация сразу одна — что то будет «в паривать», что то просить, уровень заинтересованности и вовлеченности резко снижается, и подкрепляется мнением о спам сплошной,, создает образ сомнительного содержания письма и отправителя.
Это приведет к снижению открываемости писем.
Если в Вашей маркетинговой стратегии присутствует некий рекламный персонаж, символ, от лица которого будут производиться рассылки. «Оживите» его, предварительно познакомив с Вашей аудиторией.
Верхний регистр в имени отправителя: крайне не рекомендуется.
— сократит кол-во допустимых символов
— тяжело читается
— выглядит «кричащим» СПАМным, если не аббревиатура или не является наименованием
Отправителем может выступать:
— компания: Сити Сервис, ООО Сити Сервис
— отдел компании: отдел рекламы, Сити Сервис /-, отдел рекламы
— сотрудник: Иванов В., Вадим И.
— сотрудник отдела: Иванов В., Вадим И.
— сервисная служба:
— листы рассылок: Новости, дайджест,
— web ресурс: ☆ МИКРОКУПОН ☆
Имя отправителя требуется писать на языке получателя: Иванов Вадим, Сити Сервис
Х Не когда не пишите кириллицу латиницей в русcко язычной зоне получателя — Ivanov Vadim
Правило этикета: В конце письма обязательно должна стоять подпись отправителя , каждое отправленное письмо должно содержать конкретизированную подпись, чтобы получатель имел возможность при ответе на письмо корректно обратиться к отправителю.
Имя отправителя в подписи письма — должно соответствовать и/или дополнять имя сервера отправителя.
Не в коем случае не используйте имя сервера отправителя не согласованное с подписью отправителя письма.
Корректная длинна отправителя:
Mail: десктоп ~ 21 / мобильное приложение ~ 16 символов
Yandex: десктоп ~ 22 / мобильное приложение ~ 15 символов
Gmail: десктоп ~ 19 / мобильное приложение ~ 20 символов
длинна символов может варьироваться на 1,2 символа в зависимости от используемых букв в сторону увеличения или сокращения. Обязательно делайте тестирование.
Оптимальная длинна имени отправителя получается:
Допускается обрезка в мобильной версии или в «не открытых» части имени отправителя, при условии что имя имеет 2 содержательных части, и одна из них была показана полностью, так же обрезка не искожает смысла, имени.
— К примеру: Систи Сервис, Иванов Вад…
— Х Не допустимо: ООО Систи Сервис, Иван…
учитывая что при открытии письма — пользователю будет показано полное имя: Систи Сервис, Иванов Вадим
Фирменный логотип в не легитимной рассылке:
— придаст серьезности отправителю и содержимому письма в глазах получателя
— узнаваемости среди дружественной аудитории
— выделит среди других писем
— более вероятнее соотнесет письмо к фирме не же ли к СПАМеру и понизит уровень спам восприятия (если ранее Вы не «замучали» получателя)
Рекомендация: как сделать фирменный логотип отправителя в Ваших рассылках.
Отдел / должность
во всех основных почтовых системах mail / yandex / gmail адрес и имя отправителя отображаются совместно при открытых письмах:
2. Рекомендованная длинна темы / прехеадера
Параметры значения и влияния длинны темы письма / прехеадера / отправителя